МКОУ "Пушкарская средняя общеобразовательная школа " Кореневского района Курской области
село Пушкарное
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Азбука

    Л.Ф. Климанова. С.Г. Макеева

    Азбука

    Перспектива

    Учебник соответствсвует требованиям ФГОС начального общего образования. 
    Методический аппарат учебника позволяет учителю на каждом уроке выстраивать систему работы как с нечитающими, так и с читающими учениками. В содержание учебника включены задания для диагностики "Проверь себя", а также материалы для проектной деятельности первоклассников. Иллюстрированный материал помогает расширить, обогатить и активизировать словарный запас детей, развить их творческое воображение.
    Русский язык

    Л.Ф. Климанова, С.Г. Макеева, Т.В. Бабушкина

    Русский язык

    Перспектива

    Учебник соответствсвует требованиям ФГОС начального общего образования.
    Литературное чтение

    Л.Ф. Климанова В.Г. Горецкий Л.А. Виноградская

    Литературное чтение

    Перспектива

    Учебник переработан в соответствии с требованиями ФГОС. Доработан методический аппарат, усовершенствована поисковая система.
    Математика

    М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова

    Математика 1 класс
    Математика

    Школа России

    Учебник разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершенной предметной линии учебников "Математика" системы учебников "Школы России".
    Окружающий мир

    А.А. Плешаков, М.Ю. Новицка

    1 класс
    Окружающий мир

    Перспектива

    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Перспектива".
    Материал учебника отражает многообразие мира природы и культуры, расширяет представления обучающегося о богатстве внутреннего мира человека.
    Изобразительное искусство

    Перспектива

    Учебник знакомит с творчеством выдающихся деятелей национальной культуры России, стран Западной Европы и Востока. Содержащиеся в нём художественно-творческие упражнения и задания направлены на развитие у учащихся способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, на освоение первоначальных знаний о пластических искусствах (изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне) и их роли в жизни человека и общества, а также на выражение в творческих работах своего отношения к окружающему миру. Учебник издаётся в большом формате, что улучшает качество зрительного ряда.

    Музыка

    Г.П. Сергеева

    Музыка 1 класс
    Музыка

    Перспектива

    Пособие входит в УМК «Музыка. 1-4 классы» Серия «Перспектива». Реализует идеи музыкально-педагогической концепции Д. Б. Кабалевского. В основу его структуры положен принцип концентрических кругов: от русской музыки — к музыке народов России, от них — к музыке разных стран мира (народной и профессиональной) и далее — к осознанию единства деятельности композиторов, исполнителей, слушателей в мировой музыкальной культуре.
    УМК для 1–4 классов линии «Перспектива» закладывает прочный фундамент для освоения курса «Музыка» в основной школе Реализация идеи диалога культур предполагает знакомство школьников с народной и профессиональной музыкой своей страны, региона, которая рассматривается в постоянных связях и отношениях с произведениями мировой музыкальной культуры.
    В 1 классе учащиеся помимо музыки России, познакомятся с украинской, белорусской, молдавской, латвийской, эстонской и литовской музыкой. Содержание уроков предполагает также первоначальное знакомство с музыкальной грамотой.
    Русский язык

    Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

    Русский язык

    Перспектива

    Материал учебника формирует познавательные, коммуникативные и регулятивные умения, позволяет учащимся осмыслить лексическое значение слов и научиться употреблять их в различных коммуникативно-речевых ситуациях. Комплекс заданий направлен на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Переработанный учебник имеет новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника — шмуцтитулы, рубрики "Наши проекты" и "Проверь себя", обновленное содержание способствуют оптимизации учебного процесса. В учебнике расширен толковый словарь, задания на работу по репродукциям картин художников, памятки. Изменено название некоторых тем, расположение ряда текстов, рисунков, последовательность заданий (в рамках одной темы). Доработаны сведения о языке, формулировки заданий, значки-символы согласных звуков в схемах слов. Включены задания на группировку, сравнение, конструирование.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Литературное чтение

    Климанова Л.Ф., Виноградская Л. А., Горецкий В. Г.

    Литературное чтение

    Перспектива

    Концептуальная основа учебника ориентирована на духовно-нравственное воспитание младших школьников и развитие их творческих способностей.
    В переработанном учебнике обновлены художественное оформление, иллюстративный ряд, структура разделов учебника, что способствует оптимизации образовательного процесса. Усовершенствован методический аппарат учебника: цели изучения вынесены в начало разделов, включены рубрики "Наши проекты" и "Открываем секрет", расширена система заданий к текстам, систематизирована работа с литературоведческими понятиями. Рубрика "Маленькие и большие секреты страны Литературии" заменена на рубрики "Проверь себя" и дополнена вопросами предметного и метапредметного уровней.
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Окружающий мир

    Плешаков А. А., Новицкая М. Ю.

    2 класс
    Окружающий мир

    Перспектива

    Материал учебника отражает многообразие мира природы и культуры, расширяет представления обучающегося о богатстве внутреннего мира человека.
    Переработанный учебник имеет новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника, способствующий оптимизации учебного процесса. Внесены изменения в макет и иллюстративный ряд. Цели изучения вынесены в начало разделов, расширен тип заданий творческого, продуктивного и репродуктивного уровней, увеличено количество заданий на формирование и развитие универсальных способов действий, в том числе задания на поиск информации в Интернете, задания для организации проектной и исследовательской деятельности.. Учебные тексты дополнены и расширены, рубрика "За страницами учебника" заменена на "Творческое задание", рубрика "Странички умного совёнка" на "Дополнительные странички". Включена рубрика "Подведём итоги".
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Математика

    Моро М. И., Бантова М. А.

    Математика 2 класс
    Математика

    Школа России

    Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни. Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: дополнены задания, часть геометрического материала перенесена из 2-ого класса в 1-ый: угол, прямой угол, прямоугольник, квадрат. Введены понятия угла, прямого угла, прямоугольника, квадрата, круга. Добавлены задания на распознавание проекций предметов окружающего мира и пространственных фигур на плоскость. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. 
    Изобразительное искусство

    Перспектива

    Учебник знакомит с творчеством выдающихся деятелей национальной культуры России, стран Западной Европы и Востока. Содержащиеся в нём художественно-творческие упражнения и задания направлены на развитие у учащихся способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, на освоение первоначальных знаний о пластических искусствах (изобразительных, декоративноприкладных, архитектуре и дизайне) и их роли в жизни человека и общества, а также на выражение в творческих работах своего отношения к окружающему миру. Учебник издаётся в большом формате, что улучшает качество зрительного ряда.
    Технология

    Роговцева Н. И., Богданова Н. В

    Технология 2 класс
    Технология

    Перспектива

    Учащиеся знакомятся с особенностями технологического процесса в прошлом и настоящем России, логикой развития культуры труда, различными профессиями (плотник, резчик по дереву, гончар, пекарь, ткачиха, швея, вышивальщица).
    Дети изучают свойства природных материалов, бумаги, ткани, пластилина, глины и соленого теста. Осваивают техники: плетение, кракле, папье-маше, вышивка, оригами, изонить. Учатся искать информацию с помощью ИКТ.
    Учебник способствует формированию навыков проектной деятельности у учащихся, в течение года учащиеся создают проекты "Деревня", "Убранство избы", "Новогодний", "Праздничный стол", "Подводный мир".
    В переработанном учебнике введено чёткое деление на темы и уроки, что поможет учителю лучше планировать учебный процесс, доработан иллюстративный материал, введен этнокультурный компонент: учащиеся знакомятся традициями и народными промыслами разных народов, различными ремёслами.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике